Меню сайта

Деятельность психологической службы направлена на психологическое обеспечение функционирования школьной образовательной среды в соответствии с образовательными программами НОО, ООО и СОО МОУ СШ №6, а также на сохранение психического, соматического и социального благополучия участников образовательного процесса.

Если у Вас есть сомнения, сложности, тревоги, опасения по поводу развития, успеваемости, отношений с детьми или взрослыми, если Вы находитесь в ситуации важного для Вас выбора, мы приглашаем Вас проконсультироваться со специалистами школьной психологической службы.

Вы можете получить квалифицированную помощь у педагогов-психологов школы:Упадышевой Юлии Владимировны и Семёновой Татьяны Юрьевны.
или
Единый городской телефон доверия 8 (48533)2-21-22
Единый общероссийский телефон доверия 8-800-2000-122 (круглосуточно, бесплатно)
График работы: Пн., Вт., Чт., Пт. 9.00-15.00
                            Ср. 11.00-17.00

Основные направления работы психологической службы:

Психологическая диагностика – психологическое изучение учащихся на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, её потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации. Проводится специалистами как индивидуально, так и с группами обучающихся.

Коррекционно-развивающая работа предполагает активное воздействие на личность с целью формирования у нее ряда индивидуально-психологических особенностей, необходимых для дальнейшего становления и развития личности.

Психологическая профилактика – сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей и взрослых, предупреждение возникновения явлений дезадаптации школьников, возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта, разработка рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.

Психологическое просвещение - формирование у школьников, их родителей (законных представителей), педагогов школы потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития и создания условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе.

Психологическое консультирование – это оказание психологической помощь школьникам, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения.

Организационно-методическая работа - повышение профессиональной компетентности как единства теоретических и практических ресурсов, необходимых для построения профессионального взаимодействия через освоение новых теоретических подходов и практических способов предстоящей или реально осуществляемой профессиональной деятель­ности.

 

Рабочие программы

  • Медиация (.PDF)
  • Коррекционно-развивающих занятий по адаптации первоклассников к школьному обучению “Я – первоклассник!” (.PDF)
  • Рабочая программа внеурочной деятельности курса «Развитие познавательных способностей» для 1 – 4 класса (.PDF)
  • Программа коррекционно-развивающих занятий по формированию и сохранению психологического здоровья школьников «Тропинка к своему Я» (.PDF)
  • Программа предпрофильной подготовки: Психология и выбор профессии (.PDF)
  • Коррекционно-развивающая программа по адаптации детей в средней школе «Первый раз в Пятый класс» (.PDF)
  • Коррекционная программа, направленная на снижение уровня тревожности у младших школьников «Лучик света» (.PDF)
  • Развивающее занятие по психологии для школы раннего развития «В школу с радостью» (.PDF)
  • 120 уроков психологического развития младших школьников (Психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся I-IV классов) (.PDF)
  • Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних "Не отнимай у себя завтра" (.PDF)
  • Программа социально-психологической подготовки выпускников 9-х и 11-х классов к экзаменам "Будь уверен на все 100" (.PDF)
  • Программа профилактики и коррекции девиантного поведения детей и подростков "Мы вместе" (.PDF)
  • Программа профессионального самоопределения "Психология и выбор профессии" (.PDF)
  • Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС СОО (.PDF)
  • Программа профессиональной пробы "Психолог" (.PDF)
  • Комплексная социально-психологическая программа PROсебя (.PDF)
  • Альтернативная коммуникация -1-4 ОУ (.PDF)
  • Коррекционно-развивающее занятие 7.1-7.2 1-4кл (.PDF)
  • Коррекционно-развивающие занятия для обучающегося с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5 кл Вариант 2 (.PDF)
  • Коррекционно-развивающие занятия для обучающегося с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 кл Вариант 2 (.PDF)
  • Прогамма для подростков с трудностями социальной адаптации Точка опоры (.PDF)
  • Программа коррекционно-развивающих занятий по формированию и сохранению психологического здоровья школьников Тропинка к своему я 5-6 класс (.PDF)
  • Программа коррекционно-развивающих занятий по формированию и сохранению психологического здоровья школьников Тропинка к своему я 7 класс (.PDF)
  • Программа коррекционно-развивающих занятий по формированию и сохранению психологического здоровья школьников Тропинка к своему я 8 класс (.PDF)
  • Программа коррекционно-развивающих занятий по формированию и сохранению психологического здоровья школьников Тропинка к своему я 9 класс (.PDF)
  • Психокоррекционные занятия  ЗПР 5-9 классы (.PDF)
  • Рабочая программа курса по выбору Психология самоопределения 10-11 кл (.PDF)
  • Рабочая программа по коррекции и развитию познавательной и коммуникативной сферы обучающегося с тяжёлой умственной отсталостью 3 кл Вариант 2 (.PDF)
  • Рабочая программа эмоционально-личностного развития детей Мои эмоции 2-4 класс (.PDF)

Советы психолога

  • Советы родителям первоклассников (.PDF)
  • Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме (.PDF)
  • Как вести себя во время экзаменов (.PDF)
  • Как подготовиться к сдаче экзамена (.PDF)
  • Как помочь ученикам в процессе подготовки к ЕГЭ (.PDF)
  • Как управлять своими эмоциями (.PDF)
  • Памятка для выпускников (.PDF)
  • Памятка организвторам проведения ЕГЭ (.PDF)
  • Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии (.pdf) 
  • Приемы (.PDF)
  • Приемы совладания с экзаменационной тревожностью (.PDF)
  • Психологические рекомендации организаторам ЕГЭ (.PDF)
  • Психолог (.PDF)
  • Упражнения для снятия стресса (.PDF)

Документы

  • Приказ о проведении Социально-психологического тестирования обучающихся (.pdf)
  • Должностная инструкция педагога-психолога (.pdf)
  • Годовой план на 2024-2025 у.г. (.pdf)