Страница обновлена 25.05.2017
Промежуточная аттестация

 

Промежуточная аттестация - оценка качества усвоения обучающимися содержания конкретного учебного предмета в процессе или по окончанию его изучения по результатам проверки (проверок) в 2 – 8, 10 классах.

Выбор видов и форм проведения аттестации находится в компетенции администрации школы и учителя.

Системы оценок при аттестации:

·   1 класс – безотметочная система оценки;

·   2 – 11 классы  – пятибалльная система оценки.

При пятибалльной оценке для всех установлены общедидактические критерии. Данные критерии применяются при оценке устных, письменных, самостоятельных и других видов работ.

 

Оценка "5" ставится, если обучающийся обнаруживает:

  • знание, понимание, глубину усвоения обучающимся всего объёма программного материала;
  • умение выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации;
  • отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранение отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдение культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

 

Оценка "4" ставится, если обучающийся обнаруживает:

  • знание всего изученного программного материала;
  • умение выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике;
  • незначительные (негрубые) ошибки  при воспроизведении изученного материала, соблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

 

Оценка "3" ставится, если обучающийся обнаруживает:

  • знание и усвоение материала на уровне минимальных требований программы, затруднения при самостоятельном воспроизведении, необходимость незначительной помощи учителя;
  • умение работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы;
  • наличие грубых ошибок, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначительное несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

 

Оценка "2" ставится, если обучающийся обнаруживает:

  • знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельных представлений об изученном материале;
  • отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы;
  • наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительное несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ;

 

Оценка "1" ставится, если обучающийся обнаруживает:

        полное незнание изученного материала, отсутствие элементарных умений и навыков.