Промежуточная аттестация - оценка качества усвоения обучающимися содержания конкретного учебного предмета в процессе или по окончанию его изучения по результатам проверки (проверок) в 2 – 8, 10 классах.
Выбор видов и форм проведения аттестации находится в компетенции администрации школы и учителя.
Системы оценок при аттестации:
· 1 класс – безотметочная система оценки;
· 2 – 11 классы – пятибалльная система оценки.
При пятибалльной оценке для всех установлены общедидактические критерии. Данные критерии применяются при оценке устных, письменных, самостоятельных и других видов работ.
Оценка "5" ставится, если обучающийся обнаруживает:
- знание, понимание, глубину усвоения обучающимся всего объёма программного материала;
- умение выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации;
- отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранение отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдение культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Оценка "4" ставится, если обучающийся обнаруживает:
- знание всего изученного программного материала;
- умение выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике;
- незначительные (негрубые) ошибки при воспроизведении изученного материала, соблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Оценка "3" ставится, если обучающийся обнаруживает:
- знание и усвоение материала на уровне минимальных требований программы, затруднения при самостоятельном воспроизведении, необходимость незначительной помощи учителя;
- умение работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы;
- наличие грубых ошибок, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначительное несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.
Оценка "2" ставится, если обучающийся обнаруживает:
- знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельных представлений об изученном материале;
- отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы;
- наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительное несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ;
Оценка "1" ставится, если обучающийся обнаруживает:
полное незнание изученного материала, отсутствие элементарных умений и навыков.