Состав методического объединения
№ |
ФИО |
Должность |
Категория |
1. |
Родинская Елена Александровна |
Учитель технологии (девочки) |
высшая |
2. |
Денежкина Любовь Николаевна |
Учитель технологии (девочки) |
высшая |
3. |
Лобазов Марк Васильевич |
Учитель технологии (мальчики) |
высшая |
4. |
Фокина Ольга Витальевна |
Учитель изо |
высшая |
5. |
Диков Кирилл Дмитриевич |
Учитель физической культуры |
высшая |
6. |
Городилов Александр Дмитриевич |
Учитель физической культуры |
высшая |
7. |
Назаров Евгении Вячеславович |
Учитель физической культуры |
первая |
8. |
Малюнова Светлана Владимировна |
Учитель музыки |
высшая |
9. |
Сердцев Алексей Сергеевич |
Учитель физической культуры и обж |
первая |
10. |
Маркова Оксана Сергеевна |
Учитель физической культуры |
нет |
Методическая тема: Эффективные методы использования здоровьесберегающих технологии на уроках и во внеурочное время в рамках реализации ФГОС
Цель: Формирование у школьников жизненных ценностей, здоровья, психического благополучия, физического совершенства
Основные задачи методической работы: реализация здоровьесберегающих технологии на уроках и во внеурочное время в рамках новых ФГОС
- обеспечение роста профессиональной компетенции учителей технологии,изо ,музыки ,фк, обж
- физическое и духовное развитие личности в социуме школы через различные формы урочных и внеклассных занятий; (в соответствии с ФГОС)
- усиление воспитывающей цели урока и внеурочных занятий
- создание оптимальных условий для выявления, развития и реализации потенциальных способностей одаренных и высокомотивированных обучающихся
- обобщение и распространение положительного педагогического опыта учителей ШМО
- совершенствование работы учителей с разными категориями обучающихся на основе личностно-ориентированного подхода
- повышение уровня педмастерства учителей через активацию работы по темам самообразования и курсовую подготовку
- успешное освоение метапредметных технологий
В основу работы методического объединения положены принципы здоровьезберегающей педагогики
( грамотная забота о здоровье, как обязательное условие образовательного процесса)
Принцип не нанесения вреда— строить образовательный процесс так, чтобы здоровье детей сохранялось, а по возможности улучшалось
Принцип действенной заботы о здоровье детей—
Принцип триединого представление о здоровье—
Принцип непрерывности и преемственности—
Принцип соответствия содержания обучения возрастным особенностям учащихся-соответствие объема учебной нагрузки и уровня сложности изучаемого материала индивидуальным возможностям учащегося
Принцип контроля за результатами-основанный на получении обратной связи, (проведение мониторинга, диагностики здоровья),так и на каждого учителя всего индивидуальной педагогической
-принцип сознательности и активности;
— непрерывности здоровьесберегающего процесса;
— систематичности и последовательности;
— принцип доступности и индивидуальности;
— всестороннего и гармонического развития личности;
— системного чередования нагрузок и отдыха;
— постепенного наращивания оздоровительных воздействий;
-возрастной адекватности здоровьесберегающего процесса и др.
Формы занятий с использованием здоровьезберегающих технологий
— с использованием профилактических методик;
— с применением функциональной музыки;
— c чередованием занятий с высокой и низкой двигательной активностью;
— через физкультминутки, динамические паузы
Методические темы учителей ШМО
№п |
ФИО |
методическая тема |
1. |
Родинская Е.А |
Методы внедрения современных образовательных технологий в урочную и внеурочную деятельность в соответствии с ФГОС 2 поколения |
2. |
Денежкина Л.Н |
Разработка дидактического комплекса по «Технологии» для обучающихся 6 классов по стандартам 2 поколения |
3. |
Лобазов М.В |
Развитие творческих способностей учащихся 5-7 классов через проектную деятельность |
4. |
Фокина Л.Н |
Внеурочная деятельность как форма развития обучающихся |
5. |
Малюнова С.В |
Внедрение современных образовательных технологий в процесс духовно-нравственного воспитания средствами музыки |
6. |
Городилов А.Д |
Формирование навыков самостоятельности обучающихся на уроках физкультуры путем создания благоприятных условии |
7. |
Диков К.Д |
Внедрение элементов круговой тренировки для подготовки учащихся к сдаче норм ГТО |
8. |
Маркова О.С. |
Здоровьесберегающие технологии в режиме учебной и внеклассной деятельности |
9. |
Назаров Е.В. |
Формирование умений и навыков обучающихся начальной школы на лыжной подготовке |
10. |
Сердцев А.С. |
Подготовка учащихся-юношей к военной службе. |