Меню сайта
MO учителей технологии, изо, музыки, физической культуры, обж

Состав методического объединения

ФИО

Должность

Категория

1.

Родинская Елена Александровна

Учитель технологии (девочки)

высшая

2.

Денежкина Любовь Николаевна

Учитель технологии (девочки)

высшая

3.

Лобазов Марк Васильевич

Учитель технологии (мальчики)

высшая

4.

Фокина Ольга Витальевна

Учитель изо

высшая

5.

Диков Кирилл Дмитриевич

Учитель физической культуры

высшая

6.

Городилов Александр Дмитриевич

Учитель физической культуры

высшая

7.

Назаров Евгении Вячеславович

Учитель физической культуры

первая

8.

Малюнова Светлана Владимировна

Учитель музыки

высшая

9.

Сердцев Алексей Сергеевич

Учитель физической культуры и обж

первая

10.

Маркова Оксана Сергеевна

Учитель физической культуры

нет

Методическая тема: Эффективные методы использования  здоровьесберегающих технологии на уроках и во внеурочное время в рамках реализации ФГОС

 Цель: Формирование у школьников жизненных ценностей, здоровья, психического благополучия, физического совершенства

 

Основные задачи методической работы: реализация здоровьесберегающих технологии на уроках и во внеурочное время в рамках новых ФГОС

  • обеспечение роста профессиональной компетенции учителей технологии,изо ,музыки ,фк, обж
  • физическое и духовное развитие личности в социуме школы через различные формы урочных и внеклассных занятий; (в соответствии с  ФГОС)
  • усиление воспитывающей цели урока и внеурочных занятий
  • создание оптимальных условий для выявления, развития и реализации потенциальных способностей одаренных и высокомотивированных обучающихся
  • обобщение и распространение положительного педагогического опыта учителей ШМО
  • совершенствование работы учителей с разными категориями обучающихся на основе личностно-ориентированного подхода
  • повышение уровня педмастерства учителей через активацию работы по темам самообразования и курсовую подготовку
  • успешное освоение  метапредметных технологий

В основу работы методического объединения положены принципы здоровьезберегающей педагогики

( грамотная забота о здоровье, как обязательное условие образовательного процесса)

Принцип не нанесения вреда— строить образовательный процесс так, чтобы здоровье детей сохранялось, а по возможности улучшалось

Принцип действенной заботы о здоровье детей

Принцип триединого представление о здоровье

Принцип непрерывности и преемственности

Принцип соответствия содержания обучения возрастным особенностям учащихся-соответствие объема учебной нагрузки и уровня сложности изучаемого материала индивидуальным возможностям учащегося

Принцип контроля за результатами-основанный на получении обратной связи, (проведение мониторинга, диагностики здоровья),так и на каждого учителя всего индивидуальной педагогической

-принцип сознательности и активности;

—  непрерывности здоровьесберегающего процесса;

—  систематичности и последовательности;

—  принцип доступности и индивидуальности;

— всестороннего и гармонического развития личности;

— системного чередования нагрузок и отдыха;

—  постепенного наращивания оздоровительных воздействий;

-возрастной адекватности здоровьесберегающего процесса и др. 

Формы занятий с использованием здоровьезберегающих технологий

—  с использованием профилактических методик;

—  с применением функциональной музыки;

—   c чередованием занятий с высокой и низкой двигательной активностью;

—   через физкультминутки, динамические паузы

 Методические темы учителей ШМО

№п

ФИО

методическая тема

1.

Родинская Е.А

Методы внедрения современных образовательных  технологий в урочную и внеурочную деятельность в соответствии с ФГОС 2 поколения

2.

Денежкина Л.Н

Разработка дидактического комплекса по «Технологии» для обучающихся 6 классов по стандартам 2 поколения

3.

Лобазов М.В

Развитие творческих способностей учащихся 5-7 классов через проектную деятельность

4.

Фокина Л.Н

Внеурочная деятельность как форма развития обучающихся

5.

Малюнова С.В

Внедрение современных образовательных технологий в процесс духовно-нравственного воспитания средствами музыки

6.

Городилов А.Д

Формирование навыков самостоятельности обучающихся на уроках физкультуры путем создания благоприятных условии

7.

Диков К.Д

 Внедрение элементов круговой тренировки для подготовки учащихся к сдаче норм ГТО

8.

Маркова О.С.

Здоровьесберегающие технологии в режиме учебной и внеклассной деятельности

9.

Назаров Е.В.

Формирование умений и навыков обучающихся начальной школы на лыжной подготовке

10.

Сердцев А.С.

Подготовка учащихся-юношей к военной службе.